Юрий МИЛОРАВА


ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА ПОЛКЕ

В формате MS Word
СТИХИ


ПЕРСОНАЛИИ

Милорава Юрий Григорьевич

Родился в 1952 г. в г.Тбилиси. Окончил институт иностранных языков. С 1990 г. живу и работаю в Москве. Печатаюсь с 1980г.
  »   журнал "Континент", Париж, 1990. ?63;
  »   альманах "Поэзия", М., "Мол. Гвардия", 1990. ?55;
  »   "Антология русского свободного стиха", М., "Прометей", 1991;
  »   журнал "Литературная Грузия", 1980. ?8;
  »   журнал "Градина", Косово, 1994.,
  »   а также "Цирк Олимп", Самара;
  »   "Ветрило", Киев и др.
В 1996г. вышла книга стихов "Взамен", "Академия", на которую откликнулся рецензией журнал "Октябрь", 1996. ?12.



ХАОС

Хаос - это неосознанный порядок. Вероятно, Роберт Броун, открывший известное движение мельчайших частиц, взвешенных в жидкости или газе, не ведал до конца причин, по которым происходит беспорядочное перемещение наблюдаемых корпускул. Но в этом хаосе уже была своя логика, постичь которую еще предстояло.

Если абстрагироваться от всех условностей языка и наделить абсолютной ценностью его первооснову - слово, то в семантическом отношении полученная речь явит некий аналог привычной, но выстроенной по методу от противного. Спустить галлюцинацию с поводка и облечь ее течение в словесную форму, не позволяя нормам сдерживать подсознательную стремнину. Результат эксперимента только внешне будет напоминать смысловой хаос. Но если верить утверждению одного из величайших циников прошлого о том, что язык служит не для выявления, а для сокрытия смысла, то экспериментальный вариант речи и ее антипод суть одно и то же. И еще не известно, что будет более ценно для изящной словесности. Произвольные звуковые комбинации могут быть очень музыкальны.

вздохи скрыто частью
посредством чего
за всем тем
сокрушено
умолчание падает ниц

Семантическая эклектика превращает кириллицу в почти иероглифическое письмо. Примерно такую цель И. Бродский определял для поэзии.

А может, автор просто дурачит нас, как тот пианист - виртуоз, который демонстрировал на концерте великолепную исполнительскую технику. Руки бойко, неподражаемо и проникновенно метались над клавиатурой, но звуков рояль не издавал - пантомимическая музыка (?!) Публика была в восторге, ведь ее приглашали на виртуозную игру, а не музыку слушать. Пианист потом долго смеялся.

Вячеслав Дерябин


ЗАПАД
РУССКОЯЗЫЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
ВОСТОК

Почтовый ящик для Ваших коментариев и предложений: AHitrov@mail.ru